Недавно с коллегами затеяли дискуссию. Атдэльные товариши считают, что руководителю такой серьезной организации, как мАстерская ОП-позиция, не пристало во время свадебного мероприятия носиться как угорелому по площадке, лично контролировать каждую мелочь, отвечать за все и вся, и даже, иногда, самолично «таскать стулья !». Эти товарищи полагают, что нужно изменить концепцию и стиль работы мАстерской: нанять менеджеров, ответственных за отдельно взятые направления (проекты) и делегировать им все полномочия. Руководитель же должен приезжать на площадку лишь в середине вечера – желательно на Роллс-Ройсе и с сигарой, отметиться, пообщаться с молодоженами все ли им нравится, и через час отбыть в свою загородную виллу к детям. А как считаете вы? Стоит ли оптимизировать организационные процессы, настраивая их в четком соответствии с учебниками по деловому администрированию? Или вам все-таки важно, чтобы вашу единственную и неповторимую свадьбу мастерил конкретный человек, который относится к ОП-позиции не как бизнес-организации, а как к семейному ремеслу, и все - от начала до конца - как настоящий мастер делает своими руками и контролирует лично, отвечая при этом за качество своим именем?


|